Skype: Spy-Pay Spyway007@gmail.com

Вопросы-Ответы

Вопрос: Почему я не могу получить товар наложенным платежом?

Ответ: В настоящее время мы перестали практиковать отправку товара наложенным платежом. Причин для этого существует несколько. Первая – это высокие финансовые издержки. Посылка с наложенным платежом должна страховаться на всю его сумму, что прибавляет к стоимости товара 4%, помимо этого за оплату наложенного платежа почтовая служба берет еще 4% комиссионных. Вторая – риски невыкупа продукции, что крайне негативно сказывается на товарообороте, поскольку два месяца посылка будет ждать своего хозяина на почте, после чего оправиться обратно, где её можно будет получить, оплатив двойные почтовые расходы. И последняя причина, но не последняя по важности, это время возврата средств. Разработанная сотрудниками интернет магазина spypay.ru логистическая схема продаж позволяет значительно снизить издержки и, как следствие, себестоимость товара по отношению к другим интернет магазинам, но лишь при высоком и быстрым, в частности, финансовом обороте. В данном случае это цена вопроса.

Вопрос: Это все законно?

Ответ: Исходя из текущего законодательства РФ, продажа радиомикрофонов, камер и прочих специальных радиотехнических средств, изготовление, модификация и использование которых не направленно на незаконное (негласное, скрытое) получение информации - вполне в рамках закона. Эта необходимая норма соблюдаема, поскольку единственно верным понимаем того, зачем все предлагаемые позиции на Spypay.ru нужны, является желание приобретающих их людей обезопасить себя в рамках действующего законодательства. Или применить другим образом, однако используя и предупреждая об этом использовании всех тех, кто непосредственным образом может взаимодействовать с данными устройствами, также сугубо в рамках текущего законодательства. Сотрудники Spypay.ru не несут никакой ответственности за некорректное применение предлагаемых на ресурсе вещей, не смотря на самые благородные и высоконравственные мотивы, побуждающие к приобретению товаров гражданами.

Вопрос: Как мне отследить где находится моя посылка?

Ответ: В случае, если почтовый сервис позволяет прослеживать статус нахождения посылки, соответствующий идентификационный номер формируется на 5 день почтового отправления.

Вопрос: Что делать если деньги заплачены, а посылка так и не пришла?

Ответ: Первое что нужно сделать, это связаться с нашими менеджерами. Практика показывает, что если и происходят срывы в работе почтовых служб, то не по их вине. Обычно или отправитель или получатель ошибаются в указании адресных данных, поэтому крайне важно дать максимально точную информацию. Если все указано верно, то для волнения объективных причин нет. Мы гарантируем получение Вашей покупки или полного возврата средств, если этого не произошло. За все время работы мы ни разу не столкнулись с ситуацией, которую не удалось решить наилучшим для клиента образом.

Вопрос: Какой у вас ориентировочный срок доставки?

Ответ: Время доставки составляет 9-16 рабочих дней в города с развитой транспортной инфраструктурой, в отдаленные районы посылка доходит за 19-23 рабочих дня. Контрольным сроком доставки, определенным почтовой службой России, является 2 календарных месяца со дня отправки.

Вопрос: Какую гарантию имеют товары?

На весь предлагаемый ассортимент товаров в нашем магазине предоставляется гарантия производителя сроком один год с момента продажи, а также возможность обмена товара в течении семи дней после покупки, если он по каким-либо причинам Вам не подошел.

Вопрос: На каком этапе я могу аннулировать заказ?

Ответ: Вы можете аннулировать Ваш заказ до отправки его Вам. Желательно это сделать пока заказ имеет статус "Принят" или "Ожидает оплаты"

Вопрос: Что означают статусы заказа?

Ответ: "Принят" – товар резервируется на складе, подтверждается его готовность к отправке. "Ожидает оплаты" – товар зарезервирован, ожидает оплаты для отправки "Оплачен" – подтверждается факт оплаты необходимой для отправки суммы "Доставляется" – товар отправлен покупателю "Доставлен" – покупатель сам выставляет этот статус в момент получения товара

Вопрос: Почему доставка в Санкт-Петербург стоит столько же, сколько в Красноярск?

Ответ: Стоимость доставки заложена в ценообразование и не требует дополнительных затрат с Вашей стороны. Основным принципом нашей работы является уравнивание возможностей для людей из разных городов, поэтому при финансовых и логистических расчетах мы сделали акцент на усреднение ценового показателя по географическому признаку.

Вопрос: Могу ли я заказать ваши товары, если проживаю за пределами России? Изменится ли стоимость товара?

Ответ: Да, это возможно. Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения интересующей информации. Как правило, отправка за рубеж не требует значительных финансовых затрат со стороны покупателя и колеблется в размере 100-300 рублей в зависимости от веса посылки и пункта назначения.

Вопрос: Есть ли у вас система скидок или бонусов для постоянных покупателей?

Ответ: Конечно, для постоянных клиентов действует накопительная система скидок в зависимости от количества и наименования приобретаемой продукции.

Вопрос: Какие у меня основания для доверия?

Ответ: Предоставляя возможность покупать товар на spypay.ru мы связаны договором публичной оферты, налагающем на нас обязательства, регламентируемые текущем законодательством, влекущие, в случае нарушений, за собой административные и уголовные виды ответственности. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели были довольны и оставались с нами в числе постоянных пользователей нашего ресурса. Объективные доводы в пользу нашего ресурса Вы сможете найти здесь. Со своей стороны мы гарантируем получение Вами товара или, если это невозможно, возврат средств.

Вопрос: Можете ли Вы выставить счет юридическому лицу/принять оплату с банковского счета юридического лица или индивидуального предпринимателя?

Ответ: Нет, это невозможно. При заключении договоров с юридическими лицами необходимы документальные основания проведения сделки (счета-фактуры, накладные и пр.) с фигурированием наименования товара, по которому происходят списание средств с банковского счета юридических лиц. Исходя из интересов наших клиентов, мы не принимаем оплату от юр. лиц ни в какой форме. Данные интересы находятся в контексте специфики предлагаемых нами товаров и понимания необходимости обезопасить свою деятельность от ненужных проблем.

Вопрос: Не могу войти в личный кабинет, хотя только что регистрировался на сайте. В чем проблема?

Ответ: Проверьте чтобы браузере (программе просмотра страниц интернет) была активна/включена функция Cookies. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером ( Internet Explorer или Mozilla Firefox, например). В случае, если проблема с авторизацией не решается описанными выше способами, пожалуйста, обратитесь к нашим консультантам в службу поддержки

Вопрос: Где у Вас корзина, почему не могу добавить и оформить сразу несколько разных товаров?

Ответ: У нас нет корзины, все товары оформляются отдельно. При покупке нового товара все данные указанные ранее сохраняются и автоматически подставляются в новый заказ. Это позволяет максимально удобно и эффективно распоряжаться формированием заказов в личном кабинете.

Вопрос: Можно ли оплатить несколько различных товаров одним платежом?

Ответ: Да, можно. После оплаты просто укажите данные единого платежа для каждого товара, нажав на кнопку "добавить сведения о платеже" в личном кабинете.

Обратная связь